Корейская компания Hyundai совсем недавно опубликовала первые официальные фото нового поколения модели Hyundai i20. Новый компактный хэтчбек, который будет представлен в В-классе, стал несколько длиннее и получил увеличенную на 45 миллиметров колесную базу. Более того, теперь производитель может гордо заявлять, что новый Hyundai i20 является рекордсменом в своем классе по объему салона и багажного отсека, а еще новинка получит первую в своем рыночном сегменте стеклянную крышу со сдвижным механизмом. Напомним, что мировая премьера новинки намечена на 2 октября текущего года в рамках Парижского автосалона.
Впрочем, для нашего рынка новинка особого интереса пока не представляет. Ведь если прежнее поколение Hyundai i20 и ее предшественник под именем Hyundai Getz еще продавались на нашем рынка, то теперь их место занял куда более вметительный бюджетный автомобиль Hyundai Solaris. Впрочем, это еще не значит, что новинка точно не попадет на наш автомобильный рынок. Поэтому поинтересоваться тем, что именно может предложить один из наиболее просторных и в то же время доступных автомобилей в классе, стоит.
Если довериться данным, приведенным в официальном пресс-релизе компании-производителя, то новый Hyundai i20 действительно станет самым просторным автомобилем в своем классе и получит рекордно просторное багажное отделение с объемом в целых 320 литров. Также Hyundai i20 первый в своем сегменте обзаведется сдвижной стеклянной панорамной крышей.
Что же касается технических деталей новинки, то на эту тему корейские производители традиционно отмалчиваются, предлагая нам пока любоваться новым дизайном модели. Впрочем, и без этого есть чему удивиться. К примеру, в длину Hyundai i20 вырос на целых 40 миллиметров, а его колесная база увеличилась еще более значительно – на 45 миллиметров. Это, пожалуй, самые значимые изменения в конструкции автомобиля, привнесенные в нее инженерами немецкого технического центра из Рюссельхайма.
Предположительно, платформой для нового поколения Hyundai i20 послужило шасси от нынешней версии модели. Если говорить о схеме подвески, то ее стоит ожидать в классическом варианте со скручиваемой балкой сзади и стойками от McPherson спереди. А вот электроусилитель руля, предположительно, будет полностью обновлен. Полностью обновятся также и оформление кузова и салона.
Никакой информации о двигателях модели Hyundai i20 для европейского рынка пока не сообщается. Зато появились данные о том, что на рынке Индии эта переднеприводная 5-дверная модель будет продаваться с двумя двигателями на выбор – атмосферным, 4-цииндровым, 1,2-литровым агрегатом на 83 л.с. мощности, а также с 90-сильным турбированым дизелем с рабочим объемом 1,4 литра.
© Новостной портал 2009-2014
При использовании материалов с нашего сайта,
размещайте, пожалуйста, ссылку на первоисточник