Конкурс против суда
Мусеева нет в числе претендентов на руководство, но он использует суды
На прошлой неделе состоялся первый этап конкурса на соискание должности руководителя подземки
Как рассказал и.о.начальника Харьковского метрополитена Геннадий Броншпак, представители комиссии Минтранса, состоящей из десяти человек, вскрыли конверты и определили круг лиц, которые допущены ко второму этапу конкурса.
– Остались я и еще один товарищ. Не Мусеев, сразу говорю.
Броншпак не назвал ни фамилии своего единственного конкурента, ни сколько было всего кандидатов на кресло начальника подземки.
Теперь у двух оставшихся претендентов есть 20 дней на то, чтобы презентовать в министерстве свое видение стратегии развития Харьковского метрополитена. И только после этого Минтранс примет окончательное решение.
В то же время предыдущий руководитель подземки – Сергей Мусеев – пошел другим путем. Как выяснилось, во вторник Харьковский апелляционный суд (коллегия под председательством судьи Малиновской) подтвердил решение суда первой инстанции по иску Мусеева к Минтрансу и Геннадию Броншпаку, назначенному и.о. начальника метрополитена: Мусеев должен быть восстановлен в должности начальника ГП «Харьковский метрополитен».
Сергей Мусеев, комментируя «МедиаПорту» решение суда, сказал, что, по его мнению, «восторжествовала законность». Однако он затруднился ответить на вопрос, когда вернется в кабинет начальника метрополитена: «Это зависит от того, когда охранники «АВЭКа» меня пустят», - заметил Мусеев.
Представитель Броншпака Виталий Дончик сообщил в телефонном интервью «МедиаПорту», что исполняющим обязанности начальника метрополитена по-прежнему является Геннадия Броншпак. «Суд не отменил приказ о его назначении. Приказы Министерства отменяются только в Киеве в Административном суде.
Кроме того, есть иск Геннадия Броншпака к Сергею Мусееву. И по этому иску существует определение, которое защищает Броншпака Геннадия Кимовича и запрещает Мусееву Сергею Зинятовичу препятствовать ему в исполнении своих обязанностей». Виталий Дончик отметил, что его доверитель намерен обжаловать решение апелляционного суда в кассационном порядке. По словам Дончика, обращаться в Верховный суд намерены также и Минтранс, и «Харьковский метрополитен».