18 июня
Органист и скрипач записали честный диск
18:02 18.06.2008
Скрипач Игорь Чернявский и органист Станислав Πалинин презентовали совместный диск
Поезда будут ходить чаще
17:42 18.06.2008
Пять конкретных вопросов и.о. начальника метрополитена
Танец песка на стекле
12:49 18.06.2008
Харьковчанам показали мастер-класс по песочной анимации.
Конкурс против суда
09:56 18.06.2008
Мусеева нет в числе претендентов на руководство, но он использует суды
17 июня
Харьковчанка покоряет вселенную ненаркотическими маками
10:35 17.06.2008
На конкурсе «Мисс Вселенная-2008» Элеонора Массалаб будет удивлять национальным костюмом
16 июня
С укором – в сторону России
15:32 16.06.2008
На пересечении трассы Харьков-Белгород и окружной дороги к осени появится мемориал
15 июня
По городу с удочкой
11:33 15.06.2008
Рыбу можно поймать и не выезжая за пределы Харькова, хоть в самом центре города.
Харьков

Поезда будут ходить чаще

Пять конкретных вопросов и.о. начальника метрополитена

В харьковской подземке все замечательно, уверяет Геннадий Броншпак, который уже почти три месяца руководит Харьковским метрополитеном. Пассажирам ничто не угрожает, интервалы в движении поездов чуть-чуть уменьшатся, а о повышении стоимости проезда никто пока не заговаривает. Хотя – «все возможно»…

1. На днях закончила работу киевская комиссия, проверявшая безопасность нашего метрополитена. Какие выводы?

Поводом для большой проверки стал поток обращений и жалоб на небезопасность Салтовской линии метро, хлынувший в последнее время в различные инстанции. Комиссия работала 4 дня. Общий вывод – под землей все нормально: «техническое состояние туннельных сооружений отвечает требованиям безопасности движения. С 2004 года до нынешнего времени проседания перегонов тоннелей не менялось, что свидетельствует о стабильности работы конструкции». А днепропетровские коллеги даже удивились, что в туннелях нет воды.

2. Когда закончится кутерьма с руководством подземки, и у Харьковского метрополитена появится полноценный начальник, без приставки «и.о.»?

Первый этап конкурса на соискание должности руководителя метро состоялся на прошлой неделе. По словам Геннадия Броншпака, остались он и «еще один товарищ». О последнем известно лишь то, что он – не Сергей Мусеев (прежний начальник Харьковского метрополитена).
Теперь у двух оставшихся претендентов есть 20 дней на то, чтобы презентовать в министерстве свое видение стратегии развития Харьковского метрополитена. После этого Минтранс примет окончательное решение.

3. Удовлетворены ли требования машинистов, у которых был конфликт с предыдущим руководством подземки?

«Разрулить» ситуацию с возмущенными машинистами было непросто, признается Геннадий Броншпак. Страсти были накалены до предела, этой зимой сотрудники метро даже решились на демонстративную голодовку на площади Свободы. Но все же стороны договорились, причем с обеими профсоюзами – метрополитена и независимым. Сейчас машинисты благополучно работают. Зато уволили руководителя Московского депо, где, собственно, и разгорелся конфликт.

4. Будут ли меняться интервалы движения поездов?

Да. С 1 июля вводится новый график движения поездов, который предусматривает сокращение интервалов в вечерне время. Если сейчас с 22.00 до 24.00 поезда ходят через 20 минут, то в новом графике это время сократится до 15-16 минут.

5. Не грозит ли метрополитену очередное повышение стоимости проезда?

Подобных намерений руководство подземки пока не озвучивает. Так что, похоже, в ближайшее время цена жетона не изменится.
– Но в нашей жизни все возможно, – загадочно изрек и.о. начальника метрополитена. – Все дорожает...


Автор: Юрий ЗИНЕНКО / 17:42 18.06.2008





Добавить комментарий (0)


Загрузка...


Загрузка...


Загрузка...

Загрузка...