19 июня
В Ожидове – катастрофа. Денежная
10:47 19.06.2008
В СБУ утверждают, что сельские чиновники «раздерибанили» 718 тыс. грн из бюджетных средств, выделенных после фосфорной катастрофы
Черномырдина сменят на Матвиенко?
10:35 19.06.2008
В дипломатических кругах РФ присмотрели ряд кандидатур на смену этой легендарной фигуре
Любим Крым все так же крепко
10:34 19.06.2008
Сколько бы нефти ни выливалось в наше Черное море, как бы ни наглел крымский «обслуживающий персонал» – отдыхать украинцы все равно едут туда. И обыватели, и известные политики...
Рада в глубоком подполье
10:26 19.06.2008
Вчера «регионалы» не голосовали даже за свой законопроект о повышении престижности шахтерского труда
А курица таки птица. Для инфляции
10:02 19.06.2008
Премьер Тимошенко хочет подрезать крылышки тем, кто умышленно завышает стоимость пеструшек. С бюджетом разберутся позже
18 июня
А НАТО белое и пушистое
15:41 18.06.2008
Чтобы развеять все «страшилки» о Североатлантическом альянсе, Украина будет тратить 6 млн казенных гривен. И не один год
«Зеленые» пакуем в чемоданы
15:31 18.06.2008
С 27 июля за рубеж можно будет вывозить без декларации до 10 тыс. евро
Страна

Капитан «Нефтегаза-67»: Нас хотели сделать козлами отпущения (повтор)

Капитан затонувшего украинского судна «Нефтегаза-67» Юрий Кулемесин вернулся в Гонконг, где сегодня начинается судебное разбирательство относительно этой катастрофы. 

Накануне отъезда Кулемесин рассказал "Газете...", что невзирая на пережитый шок и проблемы с сердцем, он будет отстаивать справедливость и сумеет доказать невиновность украинского экипажа.

"Еще сутки после того, как буксир затонул, наши ребята были живы. Ведь пытаясь спасти груз, задраили все люки. Но никто из китайских властей ничего не делал, чтобы их спасти. А меня допрашивали по 6–18 часов подряд, пытаясь зацепиться хотя бы за какую-то деталь, чтобы потом обвинить. В местной прессе против украинских моряков развернули масштабную кампанию. Нас хотели сделать козлами отпущения. Но экипаж не виноват в аварии", - отмечает Кулемесин.

Полиция Гонконга обвиняет в создании аварийной ситуации обе стороны. Однако, по словам Кулемесина, именно китайская сторона нарушила установленные Международные правила судоходства. Их моряки должны были уступить дорогу, не пересекая курс украинского судна «Нефтегаз-67». Но в своих портах китайские суда носятся без всяких правил – чувствуя свое преимущество перед судами других стран. Создавая аварийные ситуации, надеются на то, что в случае ЧП судебная система страны будет на их стороне. Именно поэтому до тех пор, пока в Гонконг не прибыла украинская правительственная делегация, – все «шишки» валили на украинскую сторону. 

" Обстоятельства произошедшей трагедии будет рассматривать суд Гонконга, – сказали «Газете...» в пресс-службе ГАО «Черноморнефтегаз». – Там действуют нормы английского права. Есть надежда, что процесс будет действительно объективным".

Напомним, транспортно-буксирное судно «Нефтегаз-67» 22 марта 2008 года столкнулось с китайским сухогрузом «Яохай» недалеко от Гонконга. Получив большую пробоину, наше судно затонуло. Из 25 членов экипажа семеро (один гражданин Китая и шесть украинцев) спаслись. Целых полтора месяца родственники 15 моряков провели в неизвестности. Только через 45 дней, когда буксир подняли со дна моря, – надежда оборвалась. На судне были обнаружены только безжизненные тела.

01:14 18.06.2008





Добавить комментарий (0)


Загрузка...


Загрузка...


Загрузка...

Загрузка...