18 сентября
Держись, зеленый!
13:15 18.09.2008
Резкое укрепление доллара вызвало неоднозначные эмоции у населения
Новостройка по дешевке?
12:54 18.09.2008
Первичный рынок сдал позиции и «продает» квартиры по меньшей стоимости. Правда, у этого «обвала цен» – свои законы
Ставка в «заплыве»
12:50 18.09.2008
Что такое плавающая ставка по ипотеке, и выгодна ли она заемщику
По уши в кредите
12:43 18.09.2008
Сумма набранных займов не должна превышать трети доходов, считают специалисты. Иначе кредиты начинают «душить»
Смычок и шпага для школьника
12:39 18.09.2008
На посещение кружков и секций в месяц придется потратить около 150 грн. Зато ребенку – удовольствие
Музыканта ноги кормят?
12:35 18.09.2008
Πак барабану стать кошельком, или во что обойдется молодому музыкальному коллективу дорога к признанию
12 сентября
Дешево и эффективно
09:05 12.09.2008
Руководитель пресс-службы наблюдательного совета НАСΠ«Оранта» Алена Πулакова рассказала «Газете…» о недорогих программах страхования имущества
Деньги

«Сдулись» цены на колеса

Как изменились цены на авто с начала года, и дало ли нам что-то ВТО – «Газета...» сравнивает и выясняет

Судя по всему, уже со следующего года фраза «автомобиль не роскошь, а средство передвижения» станет более понятной украинскому потребителю. Более того – уже сейчас автомобили дешевеют на ощутимые суммы. И это стало возможным после вступления Украины во Всемирную Торговую Организацию, благодаря чему ввозные пошлины на новые машины снизились с 25% до 10%.

Конечно же, лучше всего динамика падения цен заметна при конкретном сравнении. В начале года «Газета по-киевски» делала обзор недорогих городских автомобилей, поэтому мы решили посмотреть, как изменились цены на них после вступления Украины в ВТО. Итак, начнем...

Suzuki Swift

В тот раз первым мы рассматривали автомобиль Suzuki Swift, который в базовой комплектации стоил 95 тыс. грн, и 127 тыс. грн в «фуле». Сегодня эту довольно прожорливую машинку (9,3 л на 100 км) можно купить от 84 800 до 110 500 грн. Согласитесь, разница в 10 тыс. грн для базовой модели, и 16 500 – для «топовой», будет достаточно для покупки более полутора тонн бензина, еще и на плановый ТО останется.

Подешевела на:

– 10 000 грн – базовая модель

– 16 500 грн – «топовая»


Citroen С1


Самый младший «ребенок» французского автопроизводителя Citroen под скромным «именем» C1 прежде стоил от 73 150 до 99 150 грн. Сегодня это экономное авто (5,5/4,1/4,6 л на 100 км в режимах город/трасса/смешанный) можно приобрести от 61 560 до 83 125 грн. Как видим, С1 подешевел почти на 12 тыс. грн в базовой комплектации и на 16 тыс. грн – в «топовой».


Подешевела на:

– 12 000 грн – базовая модель

– 16 000 грн – «топовая»


Chery Kimo

Даже «китайцы» стараются снизить свои цены, хотя их продукция по стоимости и так вне конкуренции. Например, базовая модель Chery Kimo подешевела с 55 600 грн до 49 260 грн. Если учесть тот факт, что в «базе» этот автомобиль довольно неплохо укомплектован, то скидка более чем существенная. А вот «топовая» версия этой машины подешевела «всего» на 4 тыс. грн.

Подешевела на:

– 6300 грн – базовая модель

– 4000 грн – «топовая»


Nissan Micra

Снижение цен практически не коснулось популярной японской машинки Nissan Micra, но это можно объяснить тем, что концерн обновил в 2008 году эту модель, добавив ряд усовершенствований. Отсюда и снижение стоимости всего на $400 на базовую модель, и на более заметные $2900 – для «полного фарша».

Подешевела на:

– $400 – базовая модель

– $2900 – «топовая»


KIA Pikanto

Популярный сегодня в Украине автопроизводитель KIA только недавно «выбился в люди» – стал продавать свои машины по ценам, приближенным к стоимости европейских конкурентов. Но в связи со вступлением в ВТО также был вынужден делать скидки, чтобы не растерять клиентов. Например, модель Pikanto, к которой мы приценивались в начале года, он опустил в цене с 77 260 грн до 69 900 (в «базе») и с 83 260 грн до 73 900 – в полной комплектации.

Подешевела на:

– 7360 грн – базовая модель

– 9360 грн – «топовая»


Skoda Fabia New

А вот кому трудно порадовать клиента, так это компании Skoda. Модель Fabia New мало того, что не подешевела – она еще и выросла в цене (хоть и незначительно). Если раньше разброс цен от базовой до «топовой» модели был $13 750 до $21 030, то сейчас он составляет от $13 959 до $21 238.





Подорожала на:

– $209 – базовая модель

– $208 – «топовая»


Mitsubishi Colt

Практически не изменились цены и на автомобиль Mitsubishi Colt. Если брать во внимание разброс цен по всей линейке предлагаемых машин этой модели, то цены упали на каких-то 400–1000 грн.





Подешевела на:

– 400–1000 грн


Opel Corsa New

Порадовал потенциального покупателя автоконцерн Opel (ранее не особо отличавшийся «гуманной» ценовой политикой). Рассматриваемая нами до снижения пошлин модель Corsa New упала в цене в базовой версии с 89 629 грн до 85 990. А с «полным фаршем» – со 116 298 грн до 103 800. Неплохо как для экономичного автомобиля с симпатичным дизайном.



Подешевела на:

– 3 639 грн – базовая модель

– 12 498 грн – «топовая»


Fiat 500

Ну и, наконец, итальянский малыш Fiat 500, «взорвавший» мировые автофорумы отличным дизайном, стал немного доступней в «базе» (на 660 евро) и сохранил цену в «топовой» версии.





Подешевела на:

– 600 евро – базовая модель

– 0 – «топовая»


Вместо вывода

Скидка 20%


В общем, как мы видим, ситуация на автомобильном рынке меняется в лучшую сторону. Автомобильные бренды массово заявляют о значительном снижении цен на свои «детища». Например, компания Fiat объявила о том, что некоторые модели сегодня можно купить дешевле на целых 20%, а если учитывать, что цена автомобиля составляет не меньше 10 тыс. евро, то и скидка будет не ниже 2 тыс. европейских денег.

Не исключено, что в ближайшем будущем мы увидим продолжение снижения цен на новые автомобили – таким образом, продавцы будут бороться за покупателя в непростых условиях украинского авторынка...

Однако

Хорошо, но не в кредит


К сожалению, падение цен на автомобили порадует не всех украинцев. Потому что купить автомобиль в кредит сейчас стало гораздо сложнее – нестабильная политическая ситуация в стране, повлекшая за собой кризис банковской сферы, мешает в полной мере насладиться плодами вступления в ВТО.

Думаем, немногих людей, откладывавших покупку авто «до лучших времен», порадовал факт повышения банками требований к заемщикам. Теперь заемщику нужно иметь высокую «белую» зарплату, платежеспособного поручителя, да и возможность сразу оплатить 30% стоимости машины. Если прибавить к этому значительно возросшие ставки по кредитам – ситуация вырисовывается совсем не радостная.

Хотя эксперты и прогнозируют, что нововведения банков сильно не скажутся на общем состоянии рынка, но мы видим сейчас, что спрос на авто упал хотя бы потому, что очереди на машины, которые полгода назад были обычным явлением, сейчас исчезли. Скорее всего – это временное явление, но как бы там ни было, пока снижение цен на машины в полной мере могут ощутить только те, кто может заплатить за авто всю сумму сразу.

Кстати

Чего нам ждать от «старичков»


Еще одна новость, которая просто не могла не обрадовать автомобилистов – снятие ограничений на возраст ввозимых в Украину автомобилей (раньше оно составляло 8 лет). Это стало возможным опять же благодаря вступлению в ВТО. Безусловно, в связи с этим в Украине должны подешеветь и подержанные авто. Но и здесь есть свои нюансы.

Во-первых, ввозимые б/у авто будут облагаться повышенными налогами (высокая акцизная ставка). Во-вторых, в Украине еще никто не отменял нормы Евро-2, а это значит, что дорога «трабантам» в нашу страну заказана (но это и к лучшему). К тому же, после принятия в нашей стране норм Евро-3, автомобили старше 7 лет автоматически не попадут на отечественные рынки.

Автор: Иван ДАЦЕНКО / 13:03 11.09.2008





Добавить комментарий (0)


Загрузка...


Загрузка...


Загрузка...

Продажа авто
Opel Omega
1998, Модель: opel omega cd-b...
Suzuki Grand Vitara
2007, oбвес багажник+зимняя резина...
Citroen C4
2007, citroёn c4 2007 г.в., пробег 23000 км, т.-красный металик, хэтчбек, стеклянная панорамная крыша, литые диски, двиг. 1,6 л, автомат, АВs, круиз-к...
Загрузка...